Продвижение коуча в Инстаграм: что работает сегодня


Продвижение коуча в Инстаграм: что работает сегодня

Коучинг — это направление, в котором необходимо умение строить отношения с потенциальными клиентами на основе доверия, желательно осуществлять такой контакт в социальных сетях. В данном аспекте крайне важно уметь располагать к себе аудиторию, раскрывать особенности, при помощи которых страница в Инстаграм будет продвигаться, знать главные способы привлечения большого числа подписчиков. Важно соблюдать эти рекомендации и правила для процветания коучинга.

Страница коуча в Инстаграмм должна быть не только красивой изнутри по дизайну, но и содержательной. Обязательно при посещении вашего блога потенциальным клиентам должно быть понятно, на чем именно вы специализируетесь, какие проблемы решаете. Первоначально необходимо максимально заполнить профиль, стильно оформить аккаунт, после чего можно приступать к привлечению подписчиков.

Раскрутка коуча в инстаграмм

Для начала нужно подготовить профиль

Самым главным шагам перед продвижением страницы является подготовка своего профиля. Первоначально необходимо акцентировать внимание на:

• главном фото профиля, на нем должна быть чёткая фотография, где видно ваше лицо;

• шапке профиля, в ней обязательно необходимо указать суть ваших услуг и все данные для связи;

• актуальные истории, они являются основным атрибутом. Рекомендуется их создавать в одном стиле, который в целом сочетается со страницей;

фото, они обязательно должны быть хорошего качества, обработаны.

Обработка всех фотографий должна быть обязательно в одном стиле. Цвета желательно использовать постельные, которые не будут сильно бросаться в глаза. В этом случае человеку будет приятно смотреть вашу страницу, с большой вероятностью именно он захочет стать вашим клиентом.

Накрутка коуча в Инстаграмм

Правильное заполнение профиля

Изначально нужно заполнить максимально профиль. Заполнять нужно в шапке информацию о своих услугах, делать это нужно подробно, гость вашей страницы должен с первой минуты понять, какой перед ним специалист.

Коучи в большинстве случаев указывают в шапке профиля лишь собственное имя, и что они коучи. На этом описание закончено.

Данная ниша обладает высокой конкуренцией, поэтому в ней нужно использовать уникальное описание, которое существенно отличит вашу страницу от других.

Крайне важно при создании и заполнении своего профиля использовать какую-либо изюминку, присущую только вам. Она должна быть уникальной, поэтому лучше ее придумать самому. Эта особенность должна быть на слуху у людей, чтобы они ее легко могли запомнить и ассоциировать именно с вашей страницей.

Наполнение аккаунта контентом

Мы привыкли, чем больше коуч на своей странице изложит полезного материала, связанного с его процессией, тем больше подписчиков он получит в результате. Но это не так…

На самом деле подписчиков больше интересует мне ваши знания в конкретной области, а ваша личная жизнь, ценностное ориентации, установки, взгляды жизненные, мировоззрение и подход ко всем ситуациям. Чем больше вы будете рассказывать о выше названных вещах, тем больше вероятность появления новых людей вашем профиле. Естественно, что несколько постов, связанных с профессией должно присутствовать обязательно, но разбавлять их необходимо своей личной жизнью.

Существует примерно шесть главных постов которые должны присутствовать в обязательном порядке.

Первый пост должен быть посвящен знакомству с аудитории, в нём вы должны указать ваше и имя, краткую биографию, профессию и её особенности.

Второй пост должен иллюстрировать ваш успех. Здесь необходимо рассказать о том, чем вы отличаетесь от своих конкурентов и как вы помогаете достичь превосходного результата.

Третий и пятый пост должны быть посвящены рассказу об истории с клиентом, которому вы помогли. Вы должны подробно описать проблему, рассказать о способах решения, а препятствиях и сложностях с которыми пришлось столкнуться. Такой подход позволяет потенциальному клиенту и вашему подписчику поставить себя на место того клиента и воспользоваться вашей услугой.

Четвёртый и шестой пост желательно должны быть в формате видео. Это делается, для того чтобы вызвать у людей доверие и окончательное знакомство.

Тему для видео подобрать очень легко, для этого необходимо взять самый популярный запрос и раскрыть его ваши видео, подписчики услышать ваш голос, вашу подачу и обязательно будут заинтересованы. Для ещё большей вероятностью можно использовать небольшую акцию, к примеру, первым пяти людям сделать подробный разбор в голосовых сообщениях их проблемы и многое другое. Таким образом, вы сможете донести до подписчиков необходимую информацию, заинтересовать их, после чего они начнут писать вам в Директ.

Ведение сторис на регулярной основе

Ведение сторис является одним из самых важных элементов, ведь ежедневное появление перед публикой поможет не только преодолеть имеющиеся страхи, но и привлечь новую аудиторию.

Главное вести контакт с аудиторией через сториз регулярно, чтобы суметь продать свои услуги.

Работать нужно, исходя из запросов и потребностей аудитории, обязательно нужно задавать частые вопросы, рассказывать о своих проблемах, это всегда вызывает интерес. В сторис важно не только рассказать о своих проблемах и затруднениях, но и показать способ решения, аудитории это всегда очень важно.

В своей истории иногда можно рекламировать любого человека, либо блогера, отмечали его страницу, ссылку, что позволит подписчикам перейти на его профиль. Успех процветания странице кроется и в демонстрации своей личной жизни, не только рабочие моменты интересные для аудитории, но и личная жизнь.

Разумеется, что вы сами выбираете границы дозволенного, такой подход будет гарантировать налаженную связь между вами и потенциальными клиентами, это усилит доверие покупателей. Именно связь на эмоциональном уровне позволит увеличить продажи. Нужно быть искренним в своих историях, тогда и подписчики потянутся к вам. Роль сторис на самом деле огромна. Она помогает даже начинающему коучу перебороть страх говорить перед публикой, развивать навык красиво и правильно говорить.

Раскрутка коуча в инст

Таким образом, в целом для продвижения вашего аккаунта в Инстаграм обязательно должны быть следующие посты:

• ⁃ пост знакомства;

• ⁃ Пост из личной жизни;

• ⁃ Пост, касающийся профессии;

• ⁃ Пост продающего характера.

Именно такая последовательность действий, соблюдение этих правил поможет быстро продвинуть страницу коуча в Инстаграмме, набрав заветное количество подписчиков.




Перейти к списку статей