GTV - это ответ Instagram на YouTube, и это должно быть частью вашей интегрированной стратегии маркетинга видео. С такими платформами, как Youtube, Facebook, Snapchat и new kid on the block TikTok, получающими миллиарды просмотров в день, вполне логично, что Instagram присоединился к этому видео-действию. Как ответ Instagram на Youtube, IGTV - это платформа, которую стоит использовать для повышения как ваших подписчиков, так и вовлеченности. Это еще один способ достичь своей аудитории на платформе, на которой вы уже утвердились, и открывает возможность большей узнаваемости и экспонирования бренда. А со смартфонами и приложениями для редактирования быть создателем на самом деле не так уж трудно или дорого.
GTV позволяет размещать длинные видео в вашем профиле Instagram в диапазоне от 15 секунд до 10 минут (верифицированные аккаунты могут длиться до одного часа). Оптимизированный для просмотра по телефону контент лучше всего использовать, если он создан в вертикальном формате с соотношением сторон 9:16. И хотя горизонтальные видео недавно были разрешены и на платформе, большинство пользователей предпочитают загружать их в вертикальном формате для удобства просмотра. У IGTV действительно есть отдельное приложение, или же вы можете публиковать и просматривать видео IGTV прямо из своего приложения Instagram, что делает его очень простым в использовании. В отличие от Instagram Stories, ваши видео IGTV здесь навсегда и не исчезнут через 24 часа. Хотя в настоящее время вы не можете использовать IGTV как часть своей стратегии платного продвижения, вы достигнете нужной аудитории на невероятно популярной платформе.
GTV дает вашему бренду еще одно место, где его можно увидеть, привлечь внимание и повысить ценность. Чтобы дать вашему бренду наилучшие шансы на успех стратегии IGTV, есть несколько вещей, которые следует учитывать. Если вам нужна эффективная накрутка IGTV, тогда обращайтесь к нам, потому как мы настоящие профессионалы своего дела.
Аналитика - это ваш лучший друг, когда дело доходит до IGTV. Внимательно следите за своей аналитикой и экспериментируйте с длиной, форматом и тематикой видео, пока не найдете идеальную формулу. Как только вы начнете выпускать контент, не забывайте регулярно возвращаться к этим аналитическим данным, чтобы убедиться, что вы все еще на правильном пути. Если вы заметили падение во взглядах, пришло время изменить его. Вы хотите давать людям то, что они хотят, и заставлять их возвращаться за большим.
Длина видео очень важна, и обычно идеально подходит 3-5 минут. Вы хотите создавать видео только такой длины, чтобы ваши зрители были вовлечены. Чем дольше вы сможете следить за своим видео, тем лучше будет ваша вовлеченность, так как чем выше уровень удержания зрителей, тем больше вам будет симпатизировать алгоритм Instagram. Накрутка Инстаграм (IGTV) с нашей помощью поможет вам повысить узнаваемость своего бренда и привлечь целевую аудиторию. Это окажет заметное влияние на ваш бизнес.
Как уже упоминалось выше, IGTV позволяет пользователям загружать на платформу как вертикальные, так и горизонтальные видео. Что бы вы ни выбрали, постоянное поддержание вертикального или горизонтального формата особенно важно для поддержания этой вовлеченности, потому что давайте будем реальными – никто не хочет переворачивать свой экран лишний раз.
Чтобы привлечь внимание подписчиков, убедитесь, что видео длится не менее одной минуты, чтобы вы могли продвигать его в своей ленте и привлекать просмотров. Это не происходит автоматически, поэтому обязательно выберите пункт "Опубликовать предварительный просмотр" при загрузке видео. Совместное использование фрагмента вашего видео в ленте позволяет вам привлечь аудиторию в двух местах, что дает вам две возможности для вовлечения. Как только зритель прочитает 60-секундный фрагмент, ему будет предложено посмотреть оставшуюся часть видео на IGTV.
Включение видео в ваши истории также является важной частью повышения этой статистики. В настоящее время только аккаунты с более чем 10 000 подписчиков или верифицированные пользователи могут поделиться ссылкой на свайп-ап в своих историях, но IGTV дает вам способ обойти эту проблему. Если вы не имеете права на получение свайп-ап ссылок, вы все равно можете добавить ссылку на свой IGTV в своих историях. Вы также можете поэкспериментировать с хэштегами, поделиться видео с вашими часами Facebook и взаимодействовать с другими профилями в течение десяти минут до и после публикации.
Контент является ключевым в мире IGTV. Выберите правильный контент для вашего целевого рынка, и вы взломаете код. Выберите основной фокус, который понравится вашей аудитории, и как только вы найдете свою нишу, придерживайтесь ее и будьте последовательны. Вы можете использовать свою платформу IGTV для самых разных целей. Наиболее распространенные методы - это делиться эксклюзивным контентом, показывать закулисье и получать VIP-доступ, рассказывать истории, демонстрировать опыт, давать учебные пособия и перепрофилировать живые видео.